НПА
Законодательство отрасли
подробнее ниже
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС ГОСОРГАН
17 Касательно предоставления права землепользования объектам ВИЭ вне ТОО «РФЦ». МЭ МНЭ
18 Касательно деятельности Совета рынка. МЭ
19 Касательно сроков направления в Совет рынка инвестиционных программ и их порядка рассмотрения и отбора. МЭ
20 С 1 января 2024 г. законодательно исключается возможность заключения договора купли-продажи электроэнергии с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Данная поправка приведет к потере гарантирующим поставщикам договоров с бюджетными организациями, за счет которых обеспечивается более низкий тариф для бытовых потребителей (физлица). Т.к нерегулируемые ЭСО абсолютно не заинтересованы в объёмах реализации электроэнергии населению, ввиду нерентабельности тарифа и трудоемкого процесса работы с данной категорией потребителей. АЗРК
21 Касательно деятельности СЕМ. Согласно Правилам осуществления деятельности СЕМ (утв. приказом МНЭ № 73 от 13 августа 2019г.) запрещается дробление годового объёма, запланированного к закупке товаров, работ и услуг. В связи с чем, у субъекта отсутствует иная возможность проведения закупа ГСМ и запасных частей, что ставит под угрозу проведение запланированных на текущий год всех ремонтно-восстановительных работ. МНЭ
22 Касательно включения в тариф плановой величины корпоративного подоходного налога. МНЭ МЭ МФ
23 Совершенствование действующего стимулирующего метода тарифообразования для СЕМ КРЕМ Всемирный банк